VV
Светловолосый брат VladimirVas'a
Зарегистрирован: 21.03.2010 Сообщения: 2163
|
|
7.1.18 Сказка «Волк и семеро козлят» |
|
Сказка «Волк и семеро козлят»
Центральной частью сказки является цифра «семь» и волк, который съел только шестерых козлят, а седьмой остался. На первый взгляд здесь заключён какой-то космический смысл – да, конечно же, он есть, но на самом деле он второстепенен. Когда такую сказку читают ребёнку – ему жалко козлят, и он ненавидит волка, но волк – это санитар в природе божественной, то есть он убирает всё гнилостное и непотребное. Так почему сложилась такая ситуация, что козлята остались одни в доме и им угрожает смертельная опасность? Почему вообще такое произошло? А потому, что в этой семье нет отца, и это является самой главной сутью данной сказки. Уродство (неполная семья) здесь ярко показано. И волк здесь не является чем-то злым и кровожадным: он съел рождённых в блуде, а не рождённых в полноценной, здоровой и счастливой семье козлят. Седьмой остался, и он уже после такого стресса создаст семью и будет этим дорожить как гармонией, а гармония – это спокойная радостная жизнь. И дети, прослушав такую сказку, могут спросить: «А где же папа этих козлят?». В ребёнке живёт целостный, гармоничный мир, и для него эти неполные семьи непонятны. В чём вся беда? Да был бы папа-козёл – и никакой проблемы бы не существовало.
Это дурная, извращённая сказка, она переделана силами разрушения.
А вот как было изначально.
Жила-была коза со своим мужем козлом, и было у них шестеро детей, и были они все похожи на мать, белые. А отец имел чёрные пятна на спине, и хотелось ему сына, похожего на себя (пятнышки такие можно сравнить с веснушками на лице человека – у кого-то их много, и они ярко выражены, а у другого они почти незаметны). И решили они родить, и родился седьмой сын, да не пятнами чёрными, а весь чёрный. И не признавали его шесть белых козлят, а обижали его и прогоняли. И отец-козёл стал гулять со своим сыном отдельно от других. И бывало, надолго уйдут они из дома и поздно возвратятся. И стал наведываться волк к скучающей козе. И коза однажды оставила на попечение волка своих козлят, а сама пошла травки пощипать да речной водицы попить. А волк – он и есть волк: он кушать захотел, а тут козлятки аппетитные, и он их съел. Жил он неподалёку в лесу, ушёл к себе, лёг под ёлку и заснул. Пришла домой коза, смотрит – а козлят нет, и стала их искать; ищет-ищет – найти не может. А тут пришли домой отец-козёл с козлёнком. Коза всё рассказала про волка. Козлёнок выслушал это и говорит: «Вы сидите дома, а я сейчас приведу домой своих братьев и сестёр». Чёрный козлёнок побежал по ветру (по запаху) и вскоре обнаружил волка спящим; залез козлёнок на дерево да как прыгнет оттуда прямо на волчью морду, волк от страха побежал, а живот с козлятами по земле волочится, а из земли торчал острый камень. Волк животом ударился о камень, живот лопнул, козлята выскочили и бросились к своему спасителю – чёрному козлёнку. И уж больше не прогоняли его, а любили и берегли. Хоть он и не похож на них, но родной. А чёрный козлёнок рос, рос и начал белеть, и остались у него только пятнышки чёрные на спине, как у отца. И поняли старшие козлята: всё, что рождено матерью с отцом – то родное, то их, и этим дорожить надо. А доверяться самому доброму, но неродному волку (инородцу) – смерти подобно. Родом своим живи, родом своим дорожи. А остальные пусть будут только добрыми соседями – в семью их (инородцев) не допускай.
Без отца нельзя жить и без матери нельзя жить, то есть полная семья – это гармоничная жизнь. Второй информативный план этой сказки: шесть козлят, отец и мать – вместе их получается восемь, то есть восемь планов бытия. И они жили, и им не нужен был никто. А тут появился девятый – он не похож на них, он отличен от них во всём, и они его отвергают. Но созданный Богом Девятый план с названием Человек в тот момент, когда произошла обыденная и обычная дисгармония жизни восьми планов (сбой такой во Вселенной происходил, но он сам собою постепенно восстанавливался), умело восстановил гармонию. Он и теперь является гармонизирующим звеном в жизни Вселенной с названием «ЧЕЛОВЕК».
А. Саврасов. «Солесвод», стр. 39, 40
|
|